Уважаемые клиенты,
Обращаем ваше внимание на порядок возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис.
Важно: X-Border.ru не организует возврат товара продавцу.
Если товар оказался бракованным или ненадлежащего качества, вам необходимо напрямую обратиться к изготовителю или продавцу для решения вопроса.
Сроки возврата по правилам зарубежных продавцов
Если вам нужна дополнительная информация, напишите в службу поддержки по адресу: client@x-border.ru. Мы постараемся вам помочь.
Возврат товара через наш сервис
X-Border.ru принимает к возврату только товары, поврежденные при доставке, а также товары, доставленные по ошибке. К сожалению, вернуть продукцию по другим причинам через наш сервис невозможно.
Порядок возврата поврежденного или ошибочно доставленного товара:
Если у вас есть вопросы,
Напишите в чат или на client@x-border.ru