Top.Mail.Ru
Возврат

Правила возврата товаров

Уважаемые клиенты,

Обращаем ваше внимание на порядок возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис.

Важно: X-Border.ru не организует возврат товара продавцу

Если товар оказался бракованным или ненадлежащего качества, вам необходимо напрямую обратиться к изготовителю или продавцу для решения вопроса.



Сроки возврата по правилам зарубежных продавцов

  • Возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента доставки товара на зарубежный склад.
  • Однако доставка от зарубежного склада до получателя в России может занять больше времени из-за особенностей международной логистики.
  • Возврат товаров также может регулироваться законодательством страны, из которой был приобретен товар.

Если вам нужна дополнительная информация, напишите в службу поддержки по адресу: client@x-border.ru. Мы постараемся вам помочь.



Возврат товара через наш сервис

X-Border.ru принимает к возврату только товары, поврежденные при доставке, а также товары, доставленные по ошибке. К сожалению, вернуть продукцию по другим причинам через наш сервис невозможно.

Порядок возврата поврежденного или ошибочно доставленного товара:

  1. При получении заказа внимательно осмотрите товар. Если он поврежден или не соответствует заказу – откажитесь от получения.
  2. Попросите у сотрудника курьерской службы "Акт несоответствия", заполните его и сделайте фото.
  3. Передайте товар обратно сотруднику службы доставки вместе с актом.
  4. Свяжитесь с нами: отправьте письмо на client@x-border.ru, прикрепите фотографию акта несоответствия и кратко опишите проблему.
  5. Мы рассмотрим ваше заявление и вернем деньги в течение 10 календарных дней с момента отказа от товара.
Контакты службы поддержки:

Если у вас есть вопросы,
Напишите в чат или на client@x-border.ru

Заказать обратный звонок
Подписаться на новости